вторник, июля 09, 2013

"Non Perfect Murder" или "Mrs Hitchcock"

Дорогой читатель, твоему вниманию представляю серию снимков и мини-интервью с продюсером и стилистом проекта "Non Perfect Murder", который я нежно называю "Mrs Hitchcock"  - Екатериной Хуссейн.



А:  Катя, расскажи пожалуйста, как появилась идея создания этих снимков, что тебя вдохновило?

Е:  Съемка была "вынужденной", как бы ужасно это ни звучало. И сподвигло меня на нее ни что иное, как задание преподавателей из Британской Высшей Школы Дизайна, в которой я, собственно, и учусь.
 Темой моей экзаменационной работы было "кино" и я решила вдохновиться неизведанным для меня миром Альфреда Хичкока, смешав это все с красками фотографа Майлса Олдриджа и юмором великого классика фотографии Ги Бурдена.


А: Почему ты решила использовать именно такую цветовую гамму: от желтых оттенков до яркого голубого и цвета фуксии?

Е: На цвета в этой съемке был сделан основной акцент. Но выбраны они были не сразу. Вдохновение шло уже непосредственно от одежды и стиля.



А: Что касается одежды и стиля, то все смотрится очень гармонично и, так сказать, "дорого". Думаю, не только мне, но и всем нашим читателям интересно,  какие марки одежды и обуви были использованы для создания образов?

Е: Никаких люксовых брендов в съемке задействованно не было. Topshop, Zara, H&M, River Iseland, SundayUpMarket - вот весь мой арсенал. И, конечно, большое спасибо магазину Trandsbrands за предоставленную одежду.


А: Если не секрет, то какая приблизительная стоимость одного look'а?

Е: Каждый образ стоит около 15-17 тысяч рублей, включая аксессуары. При желании можно найти что-то подобное и за меньшие деньги.




А: Кать, можно ли заменить одежду люксовых брендов на более простые, но не потерять при этом эффектности образа?

Е: Одежду люксовых брендов на массмаркет заменять можно и нужно. Но, безусловно, это палка о двух концах. Если мы говорим о повседневной жизни и о вещах не на один сезон, то тут, по возможности, лучше раскошелиться. Потраченные деньги станут хорошим вложением!





Фото: Rasta Tegati
Стиль: Ekaterina Khusseyn
Макияж и прическа: Valentina Andre-Eva
Модель: Лукерья Ильяшенко


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий